Журналисты, освещавшие презентацию Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 модельного года на автосалоне в Детройте, назвали новый
автомобиль "Evolution для бедных".
И эта оценка недалека от истины: расположившись в линейке посередине между базовым Lancer и "заряженным" Evolution X,
Ralliart представляет собой "золотую середину" – спортивную, но не чрезмерно дорогую.
Под легким алюминиевым капотом седана расположен
2,0-литровый турбодвигатель от Evo, детюнингованный до 240 л.с.
От топовой версии унаследована и полуавтоматическая коробка передач с
двумя дисками сцепления, а также постоянный полный привод с фирменным
активным дифференциалом ACD, перераспределяющим крутящий момент в
зависимости от условий движения.
Внешне Mitsubishi Lancer Ralliart выделяется новым передним бампером,
задним спойлером, двойными выхлопными трубами и дополнительным
воздухозаборником на капоте. Продажи новинки в США начнутся летом 2008
года.
|